ЗАО Меценат 

Москва

http://

Сферы деятельности

Услуги для бизнеса

Я хочу тут работать

ЗАО Меценат 

   Миссией компании является юридическое, хозяйственное, экономическое сопровождение процедур антикризисного управления, проводимых арбитражными управляющими, входящими в первичную организацию саморегулируемой организации арбитражных управляющих и связанных с ними судебных дел.

   В целях реализации указанной выше миссии компания осуществляет следующую деятельность:

1. Правовое сопровождение процедур банкротства:

- представление интересов арбитражного управляющего (юридического лица, возглавляемого арбитражным управляющим) в судебных заседаниях по делам о банкротстве;

- подготовка судебных документов (заявлений, отзывов, возражений, жалоб и т.п.);

- контроль за соблюдением процессуальных сроков в процедурах банкротства;

- изготовление проектов писем; - проверка публикаций в случаях, установленных законодательством РФ.

- ведение учета входящей и исходящей корреспонденции; 

- увольнение работников должника;

- включение в реестр требований кредиторов требований, вытекающих из трудовых правоотношений.

- ведение реестра требований кредиторов;

- правовая экспертиза документов, подтверждающих размер требований кредиторов для  их включения в реестр;

- при необходимости подготовка возражений на требования кредиторов;

- подготовка материалов и документов, необходимых для проведения собраний (комитетов) кредиторов (акционеров), работников должника;

- проведение собраний (комитетов) кредиторов (акционеров), работников должника;

- изготовление протоколов собраний (комитетов) кредиторов (акционеров), работников должника кредиторов;

- подготовка отчетов арбитражного управляющего для представления собранию кредиторов и суд в рамках процедуры банкротства;

- подготовка документов, необходимых для проведения торгов;

- организация и проведение торгов;

- разработка положений о порядке, условиях и сроках продажи имущества должника;

- проверка соответствия действующему законодательству очередности погашения требований кредиторов;

- подготовка и подача документов, необходимых для государственной регистрации (в ЕГРЮЛ, в ЕГРП);

- регистрация прав на недвижимое имущество и сделок с ним; - регистрация изменений в ЕГРЮЛ.

- подготовка проектов учредительных документов юридических лиц, создаваемых в процедурах банкротства;

- регистрация юридических лиц;

- регистрация выпусков ценных бумаг создаваемых юридических лиц;

- подготовка исковых заявлений и юридическое сопровождение судебных  дел, инициированных арбитражным управляющим, по искам о признании недействительными сделок должника;

- подготовка исковых заявлений и юридическое сопровождение судебных  дел, инициированных арбитражным управляющим, по искам о взыскании дебиторской задолженности должника.

2. Оказание правовой помощи при осуществлении текущей хозяйственной деятельности предприятия;  

- правовая экспертиза сделок, осуществляемых заказчиком;

- подготовка проектов необходимых документов (договоров, писем, протоколов и т.п.).

- устные, а при необходимости и письменные консультации по вопросам, касающимся текущей деятельности предприятия;

- представление интересов предприятия в отношениях с третьими лицами (налоговыми, правоохранительными, административными органами, с контрагентами при ведении переговоров и т.п.);   

- участие в переговорах, осуществляемых Заказчиком;

- налоговое консультирование. В команду компаний входят арбитражные управляющие,юристы, экономисты, оценщики и другие специалисты, необходимые для комплексного оказания услуг антикризисного управления.

    Совокупный размер активов предприятий, сопровождением процедур банкротства которых занимается компания, составляет более 10 млрд. рублей.

 
Компания не разместила информацию об открытых вакансиях.