ЗАО Меценат 

Москва

http://

Сферы деятельности

Услуги для бизнеса

Я хочу тут работать

ЗАО Меценат 

   Миссией компании является юридическое, хозяйственное, экономическое сопровождение процедур антикризисного управления, проводимых арбитражными управляющими, входящими в первичную организацию саморегулируемой организации арбитражных управляющих и связанных с ними судебных дел.

   В целях реализации указанной выше миссии компания осуществляет следующую деятельность:

1. Правовое сопровождение процедур банкротства:

- представление интересов арбитражного управляющего (юридического лица, возглавляемого арбитражным управляющим) в судебных заседаниях по делам о банкротстве;

- подготовка судебных документов (заявлений, отзывов, возражений, жалоб и т.п.);

- контроль за соблюдением процессуальных сроков в процедурах банкротства;

- изготовление проектов писем; - проверка публикаций в случаях, установленных законодательством РФ.

- ведение учета входящей и исходящей корреспонденции; 

- увольнение работников должника;

- включение в реестр требований кредиторов требований, вытекающих из трудовых правоотношений.

- ведение реестра требований кредиторов;

- правовая экспертиза документов, подтверждающих размер требований кредиторов для  их включения в реестр;

- при необходимости подготовка возражений на требования кредиторов;

- подготовка материалов и документов, необходимых для проведения собраний (комитетов) кредиторов (акционеров), работников должника;

- проведение собраний (комитетов) кредиторов (акционеров), работников должника;

- изготовление протоколов собраний (комитетов) кредиторов (акционеров), работников должника кредиторов;

- подготовка отчетов арбитражного управляющего для представления собранию кредиторов и суд в рамках процедуры банкротства;

- подготовка документов, необходимых для проведения торгов;

- организация и проведение торгов;

- разработка положений о порядке, условиях и сроках продажи имущества должника;

- проверка соответствия действующему законодательству очередности погашения требований кредиторов;

- подготовка и подача документов, необходимых для государственной регистрации (в ЕГРЮЛ, в ЕГРП);

- регистрация прав на недвижимое имущество и сделок с ним; - регистрация изменений в ЕГРЮЛ.

- подготовка проектов учредительных документов юридических лиц, создаваемых в процедурах банкротства;

- регистрация юридических лиц;

- регистрация выпусков ценных бумаг создаваемых юридических лиц;

- подготовка исковых заявлений и юридическое сопровождение судебных  дел, инициированных арбитражным управляющим, по искам о признании недействительными сделок должника;

- подготовка исковых заявлений и юридическое сопровождение судебных  дел, инициированных арбитражным управляющим, по искам о взыскании дебиторской задолженности должника.

2. Оказание правовой помощи при осуществлении текущей хозяйственной деятельности предприятия;  

- правовая экспертиза сделок, осуществляемых заказчиком;

- подготовка проектов необходимых документов (договоров, писем, протоколов и т.п.).

- устные, а при необходимости и письменные консультации по вопросам, касающимся текущей деятельности предприятия;

- представление интересов предприятия в отношениях с третьими лицами (налоговыми, правоохранительными, административными органами, с контрагентами при ведении переговоров и т.п.);   

- участие в переговорах, осуществляемых Заказчиком;

- налоговое консультирование. В команду компаний входят арбитражные управляющие,юристы, экономисты, оценщики и другие специалисты, необходимые для комплексного оказания услуг антикризисного управления.

    Совокупный размер активов предприятий, сопровождением процедур банкротства которых занимается компания, составляет более 10 млрд. рублей.